В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», Уставом муниципального образования Поспеловское сельское поселение Елабужского муниципального района Республики Татарстан, Совет Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан
РЕШИЛ:
Председатель А.Р.Портнов
Принято
Решением Совета Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан
№189 от «29» ноября 2019 г.
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПОСПЕЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕЛАБУЖСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
НА 2019-2028гг.
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2028 гг. |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 6 ноября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 года №1050 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений и городских округов», Градостроительный кодекс РФ п.28 ст.1, п.6 ст.7, п.5.ст.26, Решение Совета Елабужского муниципального района РТ от 13.09.2016г. №90 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития ЕМР РТ до 2021 года и на перспективу до 2030 года»; Устав муниципального образования Поспеловское сельское поселение Елабужского муниципального района Республики Татарстан (принят решением Совета Поспеловского сельского поселения ЕМР РТ7.12.2012 №81) Генеральный план Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района Республики Татарстан (решение Совета Поспеловского сельского поселения ЕМР РТ №116 от 06.02.2018 г.) |
Наименование заказчика и разработчика Программы, их местонахождение |
Исполнительный комитет Поспеловского сельского поселения, Республика Татарстан, Елабужский район, с. Поспелово, ул.Трудовая, д.2 индекс 423622 |
Цели и задачи Программы |
Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения поселения. Для достижения Поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - обеспечение безопасности, качества и эффективного использования населением объектов социальной инфраструктуры сельского поселения; - обеспечение эффективного функционирования действующей социальной инфраструктуры; - обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры для населения поселения; - сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в объектах социальной инфраструктуры населения; - достижение расчётного уровня обеспеченностинаселения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры. |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры
|
-обеспеченность дошкольными учреждениями; - обеспеченность средними общеобразовательными учреждениями; -обеспеченность клубными учреждениями; -обеспеченность плоскостными сооружениями; -обеспеченность амбулаторными поликлиниками и фельдшерско-акушерскими пунктами. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры |
- разработка проектов планировки территории и межевание земельных участков под строительство объектов социальной инфраструктуры; -разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы; -строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры; -строительство социального жилья, индивидуальное жилищное строительство. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2028 гг. 1 этап – 2019-2023 гг. 2 этап - 2024-2028 гг. |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Программа предполагает финансирование за счёт бюджетов на общую сумму 32 459,9 тыс.рублей, в том числе: федеральный бюджет-0 рублей республиканский бюджет -31 800,0тыс рублей бюджет района 219,4 тыс. рублей бюджет поселения - 440,50 тыс. рублей внебюджетные средства - 0 |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Поспеловского сельского поселения; -эффективное использование населением объектов социальной инфраструктуры; -обеспеченность граждан жильём; -нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей сельского поселения. |
2.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ _ПОСПЕЛОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
2.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения
Поспеловское сельское поселение образовано в соответствии с Законом Республики Татарстан от 30 декабря 2014 г. №145-ЗРТ
«О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об установлении границ территорий и статусе муниципального образования «Елабужский муниципальный район» и муниципальных образований в его составе».
В состав Поспеловского сельского поселения в соответствии с этим законом входят: село Поспелово (административный центр), село Мальцево и поселок Луговой.
Поселение расположено на северо–востоке Республики Татарстан, в восточной части Елабужского муниципального района. Поспеловское сельское поселение граничит на севере с Татарско-Челнинским сельским поселением, на северо-востоке с Тихоновским сельским поселением Менделеевского муниципального района, на востоке, юго-востоке, юге, юго-западе, западе и северо-западе с муниципальным образованием ГП «г.Елабуга», на северо-западе с Бехтеревским сельским поселением Елабужского муниципального района.
Общая площадь Поспеловского сельского поселения составляет 5264,7 га, в т.ч. площадь населенных пунктов 351,4 га, из них: с.Поспелово – 125,9 га, с.Мальцево – 166,1 га и п.Луговой – 59,4 га.
В Поспеловсокм сельском поселении имеются следующие общественные объекты: детский сад, средняя общеобразовательная школа, два фельдшерско-акушерских пункта, многофункциональный центр, сельский клуб, библиотека, отделение почтовой связи и объекты торговли.
Так же на территории сельского поселения действуют объекты нефтедобычи, база минеральных удобрений ООО «Дорожник», карьеры нерудных полезных ископаемых (месторождения Салтыковское и Поспеловское I), производственно-строительные базы (ИП Гайнуллин, ИП Кучин), сельскохозяйственные объекты (животноводческие фермы КФХ Сагорин, КФХ Тимергалиев, птицеводческая ферма КФХ Заманов).
Численность населения Поспеловского сельского поселения на 01.01.2019 г. - 886 человек.
Расстояние от административного центра Поспеловского сельского поселения до районного центра составляет 10 км, до республиканского центра (г.Казань) -220 км.
2.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры
Образование
Наименование объекта социально-культурной сферы |
Адрес объекта социально-культурной сферы |
% изношенности (необходимость капитального ремонта) |
Год |
Количество мест (койко/мест и т.д.) |
Количество посещений (чел.) |
Площадь здания |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
постройки |
последнего капитального ремонта |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поспеловская общеобразовательная школа
|
с. Поспелово ул. Набережная д. 1Б |
35,4 |
1986 |
нет |
192 |
|
99 |
1486,7
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
40 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поспеловский детский сад
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В Поспеловском сельском поселении (в с.Поспелово) имеется 1 детский сад проектной вместимостью 25 мест, который находится в здании Поспеловской школы. Численность детей, посещающих детский сад, составляет 40 человек (70,2% от общей численности детей 1-6 лет Поспеловского сельского поселения). Следовательно, детский сад заполнен на 160% от проектной вместимости. Обеспеченность населения местами в детском саду составляет 52% от нормативной потребности. Требуется строительство детского дошкольного образовательного учреждения. В настоящее время в с.Поспелово функционирует средняя общеобразовательная школа проектной мощностью 192 учащихся, численность обучающихся в школе составляет 99 человек, следовательно школа заполнена на 52 % от проектной вместимости. Здание школы требует капитального ремонта. Село Мальцево располагается вне нормативного радиуса пешеходной доступности дошкольных и общеобразовательных учреждений. Для детей данного населенного пункта в поселении организована доставка школьным автобусом. В перспективе с увеличением численности населения в с. Мальцевои п. Луговой генеральным планом на первую очередь предусматривается: - строительство детского сада на 330 мест в п.Луговой (территория для многодетных семей); - строительство детского сада на 90 мест в п.Луговой; - строительство детского сада на 190 мест в с.Мальцево; - строительство общеобразовательной школы на 550 мест в п.Луговой (территория для многодетных семей). На расчетный срок реализации генерального плана предусматривается: - строительство детского сада на 330 мест в п.Луговой (территория для многодетных семей); - строительство детского сада на 165 мест в п.Луговой (территория для многодетных семей); - строительство общеобразовательной школы на 1000 мест в п.Луговой (территория для многодетных семей); - строительство общеобразовательной школы на 550 мест в п.Луговой.
Культура, Здравоохранение
Поспеловский СДК, Поспеловская сельская библиотека и ФАП находятся в одном отдельно стоящем здании МФЦ. Здание построили по республиканской программе в 2012 году. Поспеловский дом культуры со зрительным залом проектной вместимостью 179 мест, в с.Мальцево функционирует сельский клуб проектной вместимостью 50 мест. Обеспеченность населения клубными учреждениями составляет 127% от нормативной потребности. Нормативная потребность в библиотеках населения Поспеловского сельского поселения составляет 6,4 тыс.экземпляров книжного фонда. В настоящее время в с.Поспелово, в здании многофункционального центра действует библиотека мощностью 9,0 тыс.экземпляров книжного фонда. Обеспеченность населения библиотеками составляет 140% от нормативной потребности. Медицинское обслуживание населения Поспеловского сельского поселения осуществляют два фельдшерско-акушерских пункта: в с.Поспелово проектной мощностью 16 посещений в смену и в с.Мальцево проектной мощностью 22 посещений в смену. Обеспеченность населения лечебно-профилактическими медицинскими организациями составляет 261%. В данном учреждении культуры имеется острая потребность в установке системе видеонаблюдения и охранной сигнализации.
Спорткомплексы, плоскостные сооружения
Нормативная потребность населения сельского поселения в спортивных залах общего пользования составляет 281 кв.м площади спортивного пола. В Поспеловском сельском поселении имеется спортивный зал площадью 151,6 кв.м и тренажерный зал площадью 18,1 кв.м, находящиеся в общеобразовательной школе с.Поспелово. Обеспеченность для поселения составляет 60% от нормативной потребности. Необходимо строительство универсальной спортивной площадки и устройство детской площадки в с. Поспеловово 2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры По мере развития рыночной экономики значение социальной сферы постоянно растет. Социальная инфраструктура-совокупность объектов, деятельность которых направлена на удовлетворение личных потребностей, обеспечение жизнедеятельности и интеллектуального развития населения, это совокупность отраслей национального хозяйства, создающая социальные блага в виде услуг образования, здравоохранения, культуры, туризма и потребительского рынка. Отрасли социальной сферы приобретают все большее значение в развитии общественного производства. Они оказывают непосредственное влияние на уровень благосостояния, качество жизни населения.
Спрос увеличится Ожидается увеличение спроса на услуги социальной инфраструктуры в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры поскольку: 1) численность населения и половозрастного состава Поспеловского сельского поселения увеличивается в соответствии с динамикой за последние года и прогнозными данными генплана; 2) планируется жилищное строительство (в соответствии с выданными разрешениями на строительство) 3)выбытие из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры не прогнозируется
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов: 1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ. 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов». 3. Закон Республики Татарстан от 25 декабря 2010 года №98-ЗРТ «О градостроительной деятельности в Республике Татарстан». 4. Решение Совета Елабужского муниципального района РТ от 13 сентября 2016г года №90 «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Елабужского муниципального района РТ до 2021 года и на перспективу до 2030 года». 5. Генеральный план Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района, утвержденный Советом Поспеловского сельского поселения Елабужского муниципального района РТ 06 февраля 2018 года решение № 116 . Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Поспеловского сельского поселения на 2019-2029 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.
3.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
4.ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
5.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплексамероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии социальной инфраструктуры Поспеловского сельского поселения. При развитой социальной инфраструктуре муниципальноеобразование является привлекательным для ведения бизнеса. В этом случае реализацияпредлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов:бюджетного, коммерческого, социального. Коммерческий эффект -развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа. Бюджетный эффект -развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений. Социальный эффект -создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.
6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
В целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий планируются следующие меры по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения: - поддерживать в актуальном состоянии Уставы учреждений; - актуализировать перечень услуг, оказываемых учреждениями на платной и бесплатной основе; - отслеживать согласованность мероприятий, проводимых и планируемых на территории Поспеловского_сельского поселения в соответствии с данной программой и генеральным планом и программами развития Елабужского муниципального района. В целом, правовое и информационное обеспечение будет развиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства в области социального развития, а также в соответствии с вновь утвержденными программами развития Елабужского муниципального района. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Поспеловского сельского поселения на 2019-2028гг.представлена в виде совокупности конкретных мероприятий и ожидаемых результатов, сгруппированных по обозначенным выше системным признакам и направленных на достижение основных социально-экономических целей поселения на основе эффективного использования имеющихся ресурсов и потенциала территории. Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сел, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития социальной инфраструктуры сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемыедляеѐ реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории Поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров сельского поселения, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||